You are currently viewing Описание для YouTube канала

Описание для YouTube канала

  • Post author:
  • Запись опубликована:10.07.2022
  • Post category:Блог

Лучший шаблон описания YouTube для увеличения просмотров!

Чтобы знать, какое описание YouTube использовать для своего канала, важно написать правильные описания для Ютуб? Зачем это делать? И его важность

Что такое описание на YouTube?

Описание на Ютубе относится к языку, который создатель контента предоставляет для объяснения своей работы, что упрощает для ютуба классификацию и предложение этого контента тем, кто его ищет. Общее описание канала и описания каждого видео, которое вы загружаете, — это два вида описаний YouTube.

Два разных описания на YouTube

Описание Ютуб канала предоставляет вам обзор того, что вы можете ожидать от канала. Описание канала YouTube эквивалентно странице «О веб-сайте». Он даже отображается на веб-сайте вашего канала YouTube на вкладке «О канале».

Цель описания канала YouTube — информировать потенциальных зрителей о вашем контенте: о темах, которые вы освещаете, о проблемах, которые вы решаете, и почему. Вам нужно будет сообщить, о чем вы говорите и что вы предлагаете, и почему люди должны слушать вас. Цель состоит в том, чтобы превратить одноразового зрителя в лояльного подписчика и потребителя контента. Когда вы создадите свой канал на YouTube, вы сможете включить это

Описание видео — предоставляет вам гораздо больше информации о том, чего ожидать от видео, а также может включать релевантные ссылки и повторение ключевых слов. У вас больше места для описания видео, а первые несколько предложений имеют решающее значение для зрителей.

Как создать убедительное описание YouTube для ваших видео?

Многие факторы влияют на то, как ваше видео отображается в результатах, когда вы используете поисковую систему или собственный поиск YouTube. Одним из таких элементов являются описания YouTube. Более вероятно, что описание вашего видео появится в результатах поиска и на боковой панели похожих видео, если оно содержит популярные поисковые или связанные ключевые слова.

Считайте это мета-описанием, если вы знакомы с тем, как работает SEO сайта.

Прочтите, чтобы узнать лучшие советы и рекомендации, которые помогут вам преуспеть на YouTube

Описание вашего видео должно совпадать с названием вашего видео
Да, любые ключевые слова, которые вы выберете, должны быть в заголовке и повторяться несколько раз в описании. Название видео состоит примерно из 75 символов, что может сразу привлечь внимание зрителя

Максимально используйте 200 символов

Да, полное описание жизненно необходимо, но первые 200 символов значительно больше. Итак, у вас есть 5000 символов для многословия, но только первые 200 появляются в результатах поиска и «в верхней части страницы». В случае с YouTube речь идет о первой строке или о том, что появляется над расширением «показать больше».

Как мы уже говорили, первые несколько слов должны привлечь внимание зрителя. Поэтому основное ключевое слово вашего видео должно быть включено в первое предложение описания

Добавьте связанные или второстепенные ключевые слова

Важно добавить вторичные ключевые слова вместе с вашими первичными ключевыми словами. Дополнительные или дополнительные ключевые слова также могут иметь больше шансов появиться в результатах поиска. Например, ваше основное целевое слово — YouTube Vlog. Поэтому нужно искать синонимы, относящиеся к основному ключевому слову. В этом случае связанными ключевыми словами могут быть видеоблог, музыка влога, музыка без авторских прав и т. д.

Добавить призыв к действию

Ваше описание на YouTube — отличное место, чтобы побудить зрителей оставаться на вашем канале или направить их к соответствующим ресурсам, которые помогут им узнать больше о конкретной теме.

Например, если вы делаете короткое видео на YouTube «Как добавить фильтры в Instagram», у вас также есть подробная статья в блоге «Как использовать Instagram для маркетинга», почему бы не дать ссылку на нее в описании? Любой, кто смотрит ваше видео из Instagram на YouTube, скорее всего, оценит возможность узнать больше через сообщение в блоге.

Кроме того, вы можете просто попросить зрителей подписаться, включить оповещения или поделиться вашим контентом в своих социальных сетях. Все эти ПРИЗЫВЫ подходят для вашего описания.

Описание видео должно быть легко читаемым

Используйте смайлики, символы, заглавные буквы или разрывы строк, чтобы разделить описание на части с выделяющимися заголовками. Затем, оценивая формат, просмотрите свое описание, чтобы увидеть, что выделяется, а что вы полностью игнорируете.

Добавьте несколько хэштегов

Хэштеги, как и ключевые слова, помогают другим людям найти ваше видео. Эти хэштеги отображаются над названием видео и могут использоваться в любом месте описания видео. Тем не менее, лучше ограничиться несколькими ключевыми хэштегами, максимум 10.

Вывод

Описания YouTube являются неотъемлемой частью любого маркетингового плана YouTube, и их нельзя упускать из виду. Мало того, что описания видео жизненно важны для ранжирования в результатах поиска по ключевым словам SEO, они также служат местом, где вы можете побудить своих зрителей смотреть видео дольше. Используйте 5000 символов, чтобы объединить голос вашего бренда и важные ссылки с правильным вступительным материалом, который побуждает посетителей читать больше. Теперь, когда вы освоили описания, пришло время подумать, как вы будете рекламировать свой канал на YouTube.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Что я должен указать в качестве описания своего канала на YouTube?

Ответ: Описание на YouTube должно быть интересным и показывать зрителям индивидуальность вашего бренда или отчетливый голос. Быть конкретными. Пусть ваша аудитория знает, чего ожидать от вашего канала. Представьтесь. Аудитория должна чувствовать связь, чтобы подписаться на ваш канал и смотреть ваши видео.

Вопрос 2: Как написать хорошее описание для YouTube?

Ответ: Прежде всего, используйте релевантные ключевые слова в описании. Говорите коротко и сладко. Описание должно легко читаться. Будьте искренними и не используйте кликбейтные описания.

Вопрос 3: Что такое добросовестное использование на YouTube?

Ответ: Добросовестное использование — это юридическая философия, согласно которой вы можете воспроизводить защищенную авторским правом информацию при определенных условиях без получения разрешения от владельца авторских прав.